Служебная записка и ее составление | Савельман.ру


УБРиР RU CPS "Кредит без справок"

Служебная записка и ее составление

i_thumbСлужебная записка является внутренним письмом, но основным назначением служебной записки является оперативный обмен служебной, документированной информацией между сотрудниками предприятия, главным образом на этапе принятия управленческого решения. Служебная записка в зависимости от предназначения и содержание делится на: докладные (докладные записки); аналитические справки (аналитические записки); меморандумы (информационные записки); пояснительные записки; служебные записки (о состоянии дел за определенный период времени либо подготовленные по определенному, как правило, внезапно возникшему поводу);

Общие требования для подготовки и написания служебных записок находятся в Методических рекомендациях по стандартизации текстов управленческих, служебных документов. Все требования определены в Типовой инструкции по делопроизводству, которая применяется к одному виду служебных записок, а именно к пояснительной записке.

Исходя из содержания вышеуказанной Инструкции, служебная записка должна быть оформлена на стандартных листах формата А4, и нести в себе следующее:

В пояснительной записке должно быть указано следующее:

Текст должен быть написан от первого лица. В служебной записке могут выступать дополнительными реквизитами наименование должностного лица (кому направлена записка), подпись разработчика, а также отметка о наличии приложений.


Понравилась статья? Вы можете оставить отзыв или подписаться на RSS, чтобы автоматически получать информацию о новых статьях.


Отзывы

Сколько же раз приходилось писать и читать докладные и служебные записки! И как же сложно было разбирать чужие каракули! Напечатанный документ намного облегчает работу, но документ, оформленный по единым правилам — это ощутимое сокращение времени на его обработку. К сожалению, не все пользуются правилами, описанными в статье, не понимая, что это очень удобно и для составителя, и для читающего.

Ваш отзыв

*

*